[Comm] OOo.Writer и информация о восстановлении

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Вт Фев 16 12:49:17 UTC 2010

16 февраля 2010 г. 14:02 пользователь Andriy Dobrovol`s`kii
adobrovolskii@ написал:
> 2010/2/16 Михаил Шувалов <mike на shuvaloffs.org>:
[...]
> А если тот пакетитк, что остался выше удалить?

Да, действительно, удаление помогло.
При установленном пакете (openoffice.org-gnome) получалось следующее.
Создаем шаблон документа, который мы хотим, что бы открывался при
запуске writer. Сохраняем его и говорим, что это шаблон по умолчанию.
При дальнейших запусках редактора вываливается ошибка, описанные в
моем первом посте.
Права на "шаблон по умолчанию" - 644.

Кто-нибудь еще может подтвердить эту ошибку?

И еще. Все бы ничего, но вот после удаления пакета портится внешний вид ООо.

Михаил Шувалов
Sent from St Petersburg, Spe, Russia