[Comm] samba: что-то с кодировкой?

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пн Фев 15 14:33:25 UTC 2010

На машине с samba 3.0.30 имеется папка с ограниченным доступом. С других ПК с
Linux могу зайти свободно подставив одного из допущенных пользователей и пароль
(сеть одноранговая). А вот из Windows зайти не удается (неверное имя пользователя
 или пароль). Раньше с этим не сталкивался, так как были в ходу только папки общего
доступа. Вопрос , наверное, знающим покажется примитивным, но у меня л-ра по samba
для продвинутых пользователей, а man smb.conf, к сожалению по-русски не говорит.
Может что-то с кодировками? В samba стоит для Unix - UTF-8, а для DOS - CP850.
Пробовал и CP866 без толку. Если кому не в лом в двух словах объяснить...
С уважением, Ищенко Геннадий