[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пн Фев 15 03:12:07 UTC 2010

День добрый!

14 февраля 2010 г. 23:08 Aleksey Novodvorsky написал:
> Противоречит. Раскладка для России, в России для записи чисел
> употребляется запятая. Даже если в тексте английские слова.
> Нужна другая раскладка. Ее легко сделать. И потестировать самому на
> тех самых пользователях, которым она нужна. А потом внести в багзиллу.

А у меня почему-то именно так и работает: в английской раскладке
набирается точка, а в русской -- запятая. Ничего для этого сам не
делал. В /etc/X11/xinit/Xkbmap прописано следующее:

-model pc104
-layout us,ru
-option grp:lwin_toggle,grp:rwin_switch,compose:menu,terminate:ctrl_alt_bksp
-variant ,winkeys

Правда OpenOffoce всё равно игнорирует раскладку и рисует всегда
запятую в не зависимости от текущей раскладки, что сильно раздражает.
Можно ли вправить мозг опенофису, чтобы он вёл себя как все остальные
и писал точку в английской раскладке?

Система: branch-5.1.

--
Всего доброго,