[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Фев 14 19:10:14 UTC 2010

14.02.2010 20:00, Alexei V. Mezin пишет:
>  Но в команду "мне пока рано", ибо, например, не вижу в себе сил для
> освоения git и всей АЛьТовской механизации сборки пакетов.

	Леша. Даже я освоил гит в базовом функционале - залить и собрать.

> И смысла для
> себя в этом не вижу.

	Это уже другой вопрос. Я бы, к примеру, с радостью пользовался
пакетами, которые мне нужны, собранными другими, более опытными
мантейнерами, не то, что я. Однако никто не хочет собирать мои пакеты :)