[Comm] Раскладка клавиатуры в branch 5.1

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Вс Фев 14 15:39:15 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 14 февраля 2010 20:34:14 автор Aleksey Novodvorsky
написал:
> 14 февраля 2010 г. 18:31 пользователь Denis Nazarov <marsden на mail.ru>

> Она там прописана как раз с учетом стандартов. В России, как в
> Германии и ряде других "германофильских" стран, именно запятая
> является десятичным разделителем. Точка -- "англицизм".

Возможно, но в настройках KDE в разделе "Язык и стандарты" указана как раз
таки точка, а не запятая. Прискорбно, что эта настройка игнорируется