[Comm] Как завершить установку ALTLinux 5 server?

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Сб Фев 13 20:52:19 UTC 2010

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:

> Возможно, в будние дни vitty@ или ещё кто понимающий в той
> веб-морде доберётся.

Мне кажется, что эту морду тестировали в разных браузерах, она должна
работать. Но основным браузером при тестировании, разумеется, выступал
Файрфокс - с него и стоит попробовать. Если с него сработает -
повешайте, пожалуйста, багу.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux