[Comm] Как разбить винт?

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Сб Фев 13 07:18:15 UTC 2010

Сергей Дунин пишет:
> Я собрался установить сервак AltLinux 5 ковчег
>
> И незнаю как правельнее разбить винтчестер 80гб.
>
> Сервак будет делать все понемногу для сети из 5 компов.
>
> Памяти в серваке 512м
>
> Вот как я хотел разбить:
>
> swap 1
>
> / 5
>
> /home 5
>
> /usr 20
>
> /var/ftp 30
>
> 19 — раздел для бэкапа при помощи акрониса

Посоветовал бы еще отдельный /var. Сейчас он у вас вместе с / что не
есть гут. И под / тогда и 1 - более чем достаточно.

> еще подскажите какие разделы сделать основными и какой активным!?

Большого значения не имеет, но чтобы иметь в запасе максимальное
возможное количество номеров разделов и формально соблюсти традиции -
сделайте 3 primary (/, swap и еще что-нибудь) и поставьте активность на /

--
SY,
   Yura Kalinichenko