[Comm] Выбор_вебкамеры _для_скайпа.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пт Фев 12 20:27:07 UTC 2010

>  Ставите на гладкую поверхность и рычажок влево (по часовой
> стрелке, если смотреть сверху) до щелчка!

Точно! Стол недостаточно гладкий. Забыл. Я же первоначально на другом
столе тестировал.
Сейчас присосал к коробке от CD. Уже 7 минут не отваливается.
Если до утра не овалится приклею к столу кусок стекла и всё-таки прицеплю
вверх ногами.
Если найду способ перевернуть картинку :-)

>  --
>  Успехов. Павел.

Best regards,
ArCher