[Comm] qtoctave (was: Альт Линукс Школьный Легкий (2 CD) и компилятор С++)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Фев 12 15:03:17 UTC 2010

On Thu, Feb 04, 2010 at 02:31:24PM +0200, Evgeniy Alekseev wrote:
> [...] хотелось бы иметь в дистрибутиве, мы договаривались с
> Шигориным и Курячим, что я об этом им напомню, а таккже напишу
> в community.  Я это и сделал)))

Докладываюсь: на сегодня об qtoctave я зубы с первого подхода
обломал, на второй за неделю времени не получилось найти --
недавно переслал одному из участников команды, занявшемуся
octave-*, уж какие были наработки.