[Comm] (Нет темы)

Serge . serg-e на ukr.net
Ср Фев 10 21:53:48 UTC 2010

    11.02.2010 00:38, Serge . пишет:

> См мое первое письмо: установился с 4.1, прицелился на р5 и сделал дист-апгрейд

Но dist-upgrade не обновляет ядро и ядерные модули. Смотрите в сторону
update-kernel.

Э... погодите. Я намерено не апгрейдил ядро и модули, так как хотел остаться на 2.6.25
То-есть версия нвидиевских пакетов совпадает с версией ядра.
Или выхотите сказать, что текущий набор пакетов ядра 2.6.25 и нвидии не будет работать с xorg-server-1.6.5 ?
Тогда логичный вопрос (не к вам... не знаю к кому...) почему апт позволил такое?