[Comm] phpMyAdmin в p5 x86_64 не запускается

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Фев 10 14:17:17 UTC 2010

10.02.2010 16:46, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:

> Ну тогда это стоило указать.

Это не имеет значения - сама по себе новая версия является bugfix release.

> Ну об этом тоже можна было сообщить сразу... ;)
> А не отсылать к дяде Купону.

Проблема в том, что Денис Смирнов сегодня сообщил о том, что процесс
портирования php5 на 5.1 слишком сложный и он не хочет его выполнять.

Соответственно, если у кого-то возникает необходимость в PHP для 5.1/p5,
то ему надо либо a) выполнить портирование самому, б) оплатить
портирование кем-то другим г) ждать, пока первые два пункта сделает
кто-то третий

В любом случае, желающий идти по пути пункта б) всегда может об этом
сообщить открыто, думаю, что либо мейнтейнер текущего PHP в Sisyphus
уделит бэкпорту выходные, либо кто-то другой сделает это без проблем.