[Comm] Помогиите с настройкой wireless сети

Occisor brutalfreak на gmail.com
Вт Фев 9 14:09:49 UTC 2010

On 09.02.2010 22:06, Andrey Rahmatullin wrote:
> Не факт, что ваши драйвера умеют ad-hoc mode.

> hostapd, но не факт, что ваши драйвера умеют master mode.

При отключении управления через networkmanager и команды
iwconfig wlan0 mode Ad-Hoc channel 1 essid grind
удалось увидеть эту сеть с кпк и подключиться, но это криво (что
прописать и где для правильного описания интерфейса не знаю), хотя  это
говорит о том что указанные вами пункты рабочие.