[Comm] Выбор вебкамеры для скайпа.

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вт Фев 9 13:44:04 UTC 2010

On Tue, 09 Feb 2010 11:30:48 +0200 (EEST)
Olexander Chernetskyy wrote:

> Давеча тут упоминали, что A4Tech PK-730MJ работает. Но в списке
> http://linux-uvc.berlios.de она отсутствует. Непонятно.

	Я выбирал камеру руководствуюсь прочитанным в дебрях интернета
советом: для линукс надо выбирать ту камеру, у которой на упаковке
написано "Driver-free" -- на PK-730MJ такая надпись имеется. Из
вкусностей в этой камере вакуумная присоска, гибкая ножка, подсветка,
встроенный микрофон (неплохой!) и автофокусировка. В скайпе и камера, и
встроенный микрофон определились без проблем. Хочу только обратить
внимание, что для микрофона веб-камеры в микшере появилась отдельная
вкладка!
	 Единственная закавыка была в том, что скайп после загрузки взял
себе устройство BT878 video, пришлось ему сказать, что он неправ и брать
надо A4 TECH USB2.0 PC Camera. Устройства video0 и video1 ставятся
как-то непредсказуемо, поэтому приходится иногда проверять, чтобы
камера не дралась с тюнером (хотя до воскресного обновления из Сизифа
они вроде не дрались).
	Система ALT Linux 5.0.0 Desktop KDE  (Lycoris Radiata).
Эксперимент проводился на свежеустановленной системе.

 --
	Успехов. Павел.