[Comm] опять принтера CANON

Arcady V. Ivanov arc на ikir.ru
Вт Фев 9 12:32:37 UTC 2010

----- "Денис Назаров" <marsden на mail.ru> пишет:

> [...]

Выкиньте hal для принтеров. Он всё равно для Canon ставит что-то нерабочее.

> а куда деваться? Запустить надо :(

Выкиньте. Себе и юзеру дороже. Я весь зверинец LBP попробовал,
810,1120,2900,...

И на 4.1 и на 5.0.

Да. Иногда работает. Когда ccpd сегфолтится, надо зачастую
питание принтеру выключать, + полный скрипт,  убивающий всё от Canon,
+ перезапуск всех демонов, относящихся к печати.

Надёжность этих дров от Canon пятилетней давности = 0.

Забавно то, что на версии xx.30 работает стабильнее, чем на xx.80.
Но достаточно бумажку не вложить в принтер - и уже проблемы.

Точно выкиньте.

--
С уважением.
Гл. специалист по ИТ ИКИР ДВО РАН.