[Comm] зависание иксов на radeon: сломал ась видеокарта или?

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Пн Фев 8 19:27:20 UTC 2010

Угу. У меня точно-такая-же картина только на nVidia. И КДЕ4.
Началось как только установил Альт5. Сейчас у меня бранч p5.
Особо быстро виснет при работе с графикой. Если запущен GIMP, Gwenview,
Digikam
только попробуй повернуть кубик - 100% зависание на пол-пути.
А если запустить продвинутое слайд-шоу то на экране появляются звездные
россыпи и вскоре 100% повисание.
Немного легче стало когда поотключал эффекты. Кубик выключил ... вообщем
минимум оставил.
Но если интенсивно работаю с графикой при правке фото сохраняюсь после
каждой операции...
А продвинутое слайд-шоу всё-равно производит эффект звездных россыпей.
Это при том, что на видеокарте 512 мб памяти. И оперативки -2 гб.
Да, жена и дочка до сих пор сидят на бранче4. И у них никогда ничего не
виснет. На этом же железе.

Best regards,
ArCher