[Comm] Консоль "Out of range"

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Фев 8 13:26:19 UTC 2010

08.02.2010 16:57, Vladimir Istrati пишет:
> Здесь поподробней...
> Хотя - если говорить о загрузке с ...modeset=1 - графические эффекты не
> работают с сообщением "бла-бла ... несовместимость .... неправильно
> настроено..."
> Сейчас (modeset=0) эффекты работают...
Ну, если работает лучше, чем раньше - это хорошо :) Просто есть
тенденция переползания на KMS, вон интеловский драйвер без него уже не
работает.

> Вывод каких команд нужен?
Не-не, возможно я был чересчур пессимистичен :) Видел на каком-то
форуме, что после отклчения KMS не включается композит.
А шестерёнки крутятся нормально? 3д игры запускаются?