[Comm] hasher, псевдопользователи и их группы

Rinat Shigapov srk на nevod.ru
Вс Фев 7 14:51:46 UTC 2010

On -9.01.-28163 00:59, Rinat Shigapov wrote:
> Здравствуйте!
>
> Хочу расширить права псевдопользователей hasher внутри chroot, включая
> их в группы. В группы они включаются, только запускаемые
> псевдопользователями процессы дополнительных групп не наследуют:

Это группы, которые назначаются запускаемым процессам:
> [builder на dxlaptop .in]$ groups
> builder
Это группы, которые я хочу назначить этим процессам:
> [builder на dxlaptop .in]$ groups builder
> builder : builder audio
>
> Как-то такое ограничение можно отключить/обойти?

Как я понял, hasher делает это ради безопасности. Может существуют
настройки, которые снимают ограничения на группы?

         инженер-программист ООО "Невод"
         Ринат Шигапов
         Jabber ID: dxist эт ya.ru