[Comm] расположение конфигурационных файлов

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Фев 2 05:06:02 UTC 2010

Привет!

2 февраля 2010 г. 10:07 Denis Nazarov написал:

> я бы это куда нибудь в /var приспособил, потому что на серверах держу /usr в
> read only, перемонтируя ручками для установок/обновлений. Особенно, если этот
> файл rw

Нет, этот файл только читается, но не пишется (это  не база данных,
просто некоторый массив, который надо считать при старте; вынесен
отдельно от кода, чтобы в случае обновления этих данных не править сам
код). Вообще, я как-то не встречал пока файлов с rw в /usr/share. Ну и
прога не для сервера в общем-то. Запись будет возможна только в
пользовательский dat-файл, который будет храниться в $HOME.

Меня особенно интересует, куда именно сейчас принято складывать
подобные файлы в домашнем каталоге пользователя? Раньше вроде все
проги создавали дот-файлы в домашнем каталоге пользователя, или
директорию с точкой в начале имени, и уже в неё складывали файлы
конфигурации и прочее. А как сейчас это принято?

Просто я в своём домашнем каталоге вижу такие каталоги, как .local и
.config, и вижу что некоторые программы хранят свои настройки и данные
там, а не создают директорию с точкой вначале прямо в домашнем
каталоге пользователя.

Какой вариант сейчас предпочтительнее?

--
Всего доброго,