[Comm] etcnet.org ?

Arioch the_Arioch на nm.ru
Пн Фев 1 19:22:35 UTC 2010

В письме от Mon, 01 Feb 2010 21:27:47 +0300, Sergey
<a_s_y на sama.ru> сообщал:

> И ничего сабж не помер, живёт на git.alt. Денис передал проект Сергею
> Большакову. Проблема только с сайтом.

если новый майнтейнер, может поумает про мой стааарый багрепорт.

Суть в том, что в баше очень опасны констуркции типа "rm -rf /$FOLDER"
Нет проверки, что $FOLDER установлен.

И я тогда добавлял сильно извращенную функцию-getter, проверявшую это. (не
нашел в баше встроенной к сожалению)

после того, как какой-то билд etcnet'a не проставил значения переменных и
разроился вместо настроек совершенно дикими глюками, найти причину которых
было не очевидно.

--
Используется революционный почтовый клиент браузера Opera:
http://www.opera.com/mail/