[Comm] ALTLXDERMX beta3

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Ср Дек 29 19:03:08 UTC 2010

29 ноября 2010 г. 22:41 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:
> 29 ноября 2010 г. 21:41 пользователь Алексей Синицын

>>> 2. lxde-lite;

> На 64Mb система на p5/5.1 встанет, но современные приложения работать
> не будут. Можно подобрать, конечно, не совсем традиционные для
> нынешнего десктопа программы.
> Можете взять 2 и попробовать. Или school-lite, он самый свежий.

 Итак, старый компьютер дошёл до моих рук, но вместо 64 "этих, как его
там", их там оказалось 128.

 А сегодня мои  руки дошли до установки. Установлен LXDE Lite,
скачанный ещё во время этой переписки. Искать наличие текущей версии
не стал, рассчитывая просто обновить. Правда тут возникло новое
приключение. Хотя машинка предназначена как браузер, но соединение с
интернет производится через модем. Тот самый, который диалап. На борту
оказался конексант :) . Но следующая часть мерлезонского балета уже
будет не раньше чем в следующем году.

 В силу некоторой общей подержанности железа, загрузиться с cdrom так
и не удалось и установка произведена на другой машине. В связи с чем
комментарий: иксы не поднялись. Правда надо отдать должное, достаточно
было вписать в xorg.conf vesa и запустить acc прямо из меню, но убунта
уже приучила к другому. Хотя возможно это просто издержки урезания
всего, чего только можно, для облегченной версии.

 Также, вопрос. Хотя мидори хорош, но, насколько я понимаю, он по
меньшей мере не умеет запоминать пароли. В связи с чем возникла, но
пока не сформировалась, идея поставить оперу. Не подскажет ли кто,
опера по мере роста версии увеличивает или уменьшает потребление
памяти? На какие версии смотреть?