[Comm] Второй релиз-кандидат Альт Линукс 5.0.2 Школьный

paul1976 на inbox.ru paul1976 на inbox.ru
Вт Дек 21 19:04:51 UTC 2010

Всем доброго времени суток!
У  меня  на  AltLinux  Master  4.2  и  AltLinux Школьный 5.0.1 все мои
учебные проекты под Lazarus прекрасно собираются. Что я делаю не так?
И сообщения при этом на русском.

Единственное,  что  не нравится, это в Lazarus запуск xterm прописан в
/usr/X86-что-то  там/bin,  а  по  факту  он  лежит в /usr/bin/ - очень
неудобно.  Школьников  пускать  править пути - опасно. А самому каждый
раз напрягает.

Вы писали 21 декабря 2010 г., 0:55:37:

> 20 декабря 2010 г. 23:49 пользователь Шенцев Алексей Владимирович

> Проблема в том, что при включении русских сообщений об ошибках ни один
> проект lazarus не собирается. Потому они и были выключены.
> Есть еще пара-тройка дней, чтобы в этом разобраться, но здесь
> рссчитываем на Вас :-)
> Конечно, это неприятная регрессия.

> Rgrds, Алексей

 Paul1976                          mailto:paul1976 на inbox.ru