[Comm] Второй релиз-кандидат Альт Линукс 5.0.2 Школьный

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Вт Дек 21 10:44:33 UTC 2010

On Tuesday 21 December 2010 13:31:50 Alexey Petrakov wrote:
> В сообщении от 21 декабря 2010 14:48:23 автор Шенцев Алексей Владимирович

> $ apt-cache whatdepends postfix

Да сам увидел. Пока не пойму кто тянет за собой такую зависимость ...

> Не знаю как там в школьном, в p5 остались.

В сизифе:

[root на ashen /]# apt-cache whatdepends pulseaudio-daemon|grep lazarus
[root на ashen /]#

Знать всё таки удалил. Приду домой, посмотрю.
2 cas@: что скажешь?
--
С уважением, системный администратор
ООО "Новая Россия - КТВ"