[Comm] new eeepc-live

Igor Zakhrebetkov igorz на realty.elcom.ru
Вт Дек 14 19:50:14 UTC 2010

Mykola S. Grechukh пишет:

> ну, потом можно gparted'ом растянуть :) На самом деле если содержимого
> флешки не жалко, то лучше первый раз сделать makebootfat прямо в неё,
> а при обновлениях - обновлять только syslinux/alt0/* и eeelive.

Где-то читал, что затирание фабричной разбивки флешки после прямой перезаписи
через dd может сделать её заметно тормознее.

А так меня вполне устраивал вариант с образом системы  alt 4.1.1 под 2х гиговую
флешку: простой и шустрый (KDE 3).
Причем не live образ, а нормальная система, которую можно донастроить под себя.

Но там была проблема - не умел коннектиться к wifi рутеру при использовании
шифрования WPA

---
Игорь