[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вт Дек 14 15:13:57 UTC 2010

14 декабря 2010 г. 15:56 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> Это в
> настройки -> вложенные файлы
> настраивается

 Как-то мне не кажется, что нужно выполнять такие вещи вручную. У него
есть какая то интеграция с гномом, пакет thunderbird-gnome-support
установлен, думаю оно должно или понимать по гномовски или как то по
типам mime, но в любом случае не вручную. По меньшей мере очевидно,
что лучше если при построении системы это делается один раз, чем когда
каждый пользователь вынужден это делать для себя и каждый одно и то
же.