[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Вт Дек 14 14:57:49 UTC 2010

14.12.2010 17:12, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Вроде в начале обновляет, а потом проверяет на совместимость

Ну у меня именно так и происходит. Сначала обновляется сама птица а при
первом запуске после обновления провеяются расширения на
работоспособность в новой версии.

Наверное можно организовать процесс в обратном порядке, типа когда будет
выводится сообщение о том что есть новая версия, установленные
расширения такие-то будут с ней работать, а такие-то нет, но вот насчет
технической реализации такой схемы есть определенные сомнения...

--
With best regards,
Ilya V. Raskin