[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 16:12:44 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 13:56 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> 13 декабря 2010 г. 13:06 пользователь Mykola S. Grechukh

>  Так когда-б я знал. Действия минимальны:
>
> * копирование образа (здесь это тоже упоминают, так я ещё больше
> упростил команду, до dd if=/path/to/file.img of=/dev/name , после
> этого оставшееся пространство отлично размечается банальным fdisk)
> * загрузка с него
> * указание ключа для wifi
>
>  В качестве роутера dlink dir320 с прошивкой ddwrt. Вечером попробую
> посмотреть ещё логи, если там что-то может быть.

 Опаньки, оно заработало. Я ничего не делал, честное слово, даже не
обновлял никакие пакеты.., стоп обновлял пакеты на live, OH SHI~

 В общем, что изменилось я понять не могу, но сейчас после загрузки
скрипт вносящий 8.8.8.8 лежит на месте, но если посмотреть в
resolve.conf до того как оно соединится - там пусто. После соединения
лежит что положено. Ничего не понимаю, это же live, там просто
невозможно ничего сделать.

 Видимо оно очень сильно хочет побыть в эксплуатации.

 В таком случае ещё вопрос, если добавить в систему zsh, произвольный
quake like терминал, xxkb и zim - это всё сможет уместиться?