[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пн Дек 13 16:05:43 UTC 2010

13.12.2010 16:52, Kharitonov A. Dmitry пишет:

> Только вы имейте в виду, что при переходе на новую версию, этот фильтр
> может отвалиться

Вроде как при обновлении проверяются расширения на работопригодность и
если что не так то кричит система.
Или это только на оффтопике такое поведение? (использую птицу и там и
тут, под вечер не помню)

--
With best regards,
Ilya V. Raskin