[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 10:56:34 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 13:06 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> Ну, если Вы скажете какие именно пакеты и какие именно конфиги мешают
> обновляться резолв.цонфу....

 Так когда-б я знал. Действия минимальны:

* копирование образа (здесь это тоже упоминают, так я ещё больше
упростил команду, до dd if=/path/to/file.img of=/dev/name , после
этого оставшееся пространство отлично размечается банальным fdisk)
* загрузка с него
* указание ключа для wifi

 В качестве роутера dlink dir320 с прошивкой ddwrt. Вечером попробую
посмотреть ещё логи, если там что-то может быть.

> Проблема в том, что я эту проблему не могу воспроизвести.

 В общем, если эта проблема ни у кого кроме меня не наблюдается, то
можно просто закрыть глаза. Я тут прикинул сколько мне программ надо
для комфортного существования и задумался... А для разовых проб
действительно  достаточно 8.8.8.8 .