[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 10:46:31 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 12:48 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> Можно. у них своя официальная рассылка есть (или была много лет назад я туда
> писал) и вроде бы форум есть.

 А может быть в багзиллу? Подписываться на англоязычную рассылку я, с
моими знаниями, не буду, а текст для багзиллы хоть здесь покажу для
проверки.