[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Дек 13 06:43:25 UTC 2010

13.12.2010 9:44, REAL пишет:

> Ну обычно в важной переписке я добавляю себя в CC: ;)

Тоже вариант ;-)

Евгений, коль Вы пользуетесь "thunderbird с момента его рождения" (с),
может Вы сможете ответить на вопрос, который я попытался поднять в
Oo-discuss, но безуспешно:

> В Thundrbird'е (ОС WinXP) всегда ссылки по протоколу ftp открываются в
> IE, как сделать так, чтобы они открывались, например, в ФФ, который
> стоит по умолчанию и для http:// и для ftp://?

В реестре ветки HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command
и HKEY_CLASSES_ROOT\ftp\shell\open\command одинаковы, т.е. похоже, что это
где-то в глубине thunderbird зарыто...

		Владимир.