[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 06:22:23 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 9:31 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> В основном - да, но есть и персональные фильтры (почта с такого-то адреса).

 Если это переписка с человеком, то мне непонятно почему нет
необходимости в том что бы свести в одном месте весь диалог, письма с
обоих сторон. Мы храним переписку для того, что бы позже проследить
нить разговора. Но, по меньшей мере, вторая сторона может цитировать
не весь текст предыдущего письма.