[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пн Дек 13 06:12:09 UTC 2010

13 декабря 2010 г. 7:59 пользователь REAL <root на mmedia2.kemsu.ru> написал:

> Хм, ни разу в жизни у меня в такой фиче не возникала необходимость. Поэтому,
> в отличие от Вас, не удивляет ;)
>
> PS. Ежели что, я пользуюсь thunderbird с момента его рождения.

 Просто интересно, для входящей почты сортировка используется? И если
да, то для каких целей? Только почтовые рассылки?

 Необходимость фильтрации отправляемых писем я покажу легко.
Предположим я хочу видеть свою переписку с неким человеком выделенной
отдельно, просто для удобства чтения.

 Но по крайней мере теперь понятно как может существовать почтовая
программа в которой нет такого функционала. Спасибо :)