[Comm] thunderbird, фильтрация при отправке

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Дек 12 20:28:50 UTC 2010

 Доброго времени суток.

 Наверно здесь есть люди использующие thunderbird. Часто люди
использующие почтовые программы применяют автоматическую фильтрацию
почты. Насколько я смог понять, в thunderbird предусмотрена
автоматическая фильтрация только принимаемой почты, отправляемую можно
отфильтровать только вызвав фильтры к папке "отправленные".

 Скажите пожалуйста, я не понимаю, это я не смог найти как это
правильно включить, или действительно кто-то спроектировал и написал
почтовую программу у которой на самом деле не предусмотрена
автоматическая фильтрация отправляемой почты? В последнее я просто не
могу поверить, хотя всё выглядить именно так.