[Comm] new eeepc-live

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вс Дек 12 12:29:17 UTC 2010

On Sat, 11 Dec 2010 22:56:47 +0300 Igor Zakhrebetkov wrote:

> Что «Доступны беспроводные сети». Но если сразу ткнуть на NM, списка
> доступных сетей нет. Я вручную ввел название сети и пароль, затем
> обнаружил, что появилась еще одна автоматически сконфигурированная
> сеть.

Это сообщение должно появляться, когда обнаружены AP, но ни для одной
из них нет настроенного соединения с включенным "автоподключением".
Т.е. после появления этого сообщения список сетей уже должен быть
доступен. Хотя возможно просто стоило подождать еще пару секунд, могли
быть какие-то задержки.

> тогда будет еще одно сообщение, что слишком простой пароль.

Да, но избавиться от запроса установки пароля в gnome-keyring вряд ли
возможно.

> ну какой ip адрес ввел, такой там и появился

А, так адреса серверов в /etc/resolv.conf есть? Я подумал, что кроме
комментариев там ничего не появилось.

--
WBR, Mikhail Efremov