[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Сб Дек 11 09:06:40 UTC 2010

11 декабря 2010 г. 11:49 пользователь Igor Zakhrebetkov
<igorz на realty.elcom.ru> написал:

> Писал в ветке ALTLXDERMX beta3 про подключение wifi,
> что в сборке eeepc-live-2.8.7.3.iso помогло прописывание вручную с свойствах
> wifi.
> Но кроме этого я вроде бы еще прописывал ip адрес DNS сервера в
> resolve.conf.

 Если вписать вручную, то он там лежит нормально. Это можно было бы
даже внести в live.hooks.

 Небольшая проблема заключается только в том, что устройство
переносится физически и  подключений больше одного.