[Comm] new eeepc-live

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Дек 10 17:26:11 UTC 2010

10 декабря 2010 г. 20:03 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> Я не знаю что такое "обычный" :) Это совершенно самостоятельный
> проект, и даже собирается не из mkimage-profiles-desktop.

 Нуу.., под обычным я имел в виду что то типа этого:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/radik/iso/5.1/Install/i586/ :)

> Нет и не будет. Это принципиальный лив.

 zsh, tilda...

> Для кнопачек нужно ставить eeepc-acpi-scripts.

 Спасибо :)

 Вообще, если пакеты дублируют друг друга одинаковым функционалом, и
один из них более правильный, то может второй и не нужен? Не первый
раз путаюсь, и, думаю, не я и первый.