[Comm] ALTLXDERMX beta3

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Ср Дек 8 14:00:21 UTC 2010

  08.12.2010 11:21, Радик Юсупов пишет:
> Это очень странно и я не знаю как воспроизвести, если честно.
> Может ли быть обеспечена каким-нибудь образом повторяемость данной баги?
Как повторить на другом компе - не знаю
Я думал, может это еще у кого то повторяется...
Есть небольшой процент вероятности, что это как то связано с
особенностями выделения файлов. Например: щелкнул на файле для удаления,
а выделение не снимается с файла, использованного ранее.
Исчезают активно используемые файлы. Как то например ссылки на браузер и
почтовик.
А всего на рабочем столе 20 штук файлов.
В последний раз исчезла папка с файлами.