[Comm] school 5.0.2

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Дек 8 12:05:08 UTC 2010

08.12.2010 14:43, Владимир пишет:

> среда КуМир и/или Free Pascal
> (необходимо заранее установить оба продукта на задействованные в работе
> компьютеры).

Напомню, что мною было выдвинуто утверждение о том, что от идеи
использования Кумира, как от единственного возможного языка для сдачи
ЕГЭ по информатике в компьютерной форме, было решено отказаться. Вы
пытались опровергнуть это утверждение, ссылаясь на какие-то бумаги МИОО.
По-моему, у Вас это не получилось, не так ли?

> я должен доказывать, что школы будут делать то, что МИОО скажет?
> они будут.

"Владимир Сорокин пишет письмо Президенту", вторая серия, скоро на
экранах нашей страны!

Директор школы вызывает Владимира Сорокина и говорит, что школьники
должны написать диагностическую работу по информатике.

Владимир Сорокин говорит, что "ну можно написать, но эта работа в
общем-то необязательная".

Директор школы говорит, что работа может быть и необязательная, но
писать ее обязательно.

Владимир Сорокин приходит на следующий день к директору и говорит, что
всё готово для проведения диагностической работы по информатике.

Директор школы спрашивает, соблюдены ли все технические требования для
проведения экзамена, т.к. нужно отчет сдать в статград о том, что всё
готово.

Владимир Сорокин говорит что да, всё готово.

Директор говорит - "А верно ли, что у вас версия Кумира 1.7.2, которая
запускается в специальном режиме, необходимом для проведения ЕГЭ?"

Владимир Сорокин говорит, что нет, у него версия Кумира 1.7.1, которая
входит в тот дистрибутив ALT Linux, который ему нравится и который у
него используется в компьютерном классе.

Директор школы говорит, что так нельзя, что нужно немедленно установить
везде Windows, чтобы школьники непременно использовали версию Кумира 1.7.2.

Владимир Сорокин пишет письмо Президенту о том, что ему мешают внедрять
Linux в школе...

--
Денис Кириенко