[Comm] school 5.0.2

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Ср Дек 8 10:50:36 UTC 2010

08.12.2010 13:45, Владимир пишет:

> учителя впадут. А дети могут быть неприятно удивлены отсутствием
> множественного присвоения, например.

Угу, а когда у нас будет этот самый компьютерный ЕГЭ, к которому вы
готовить собираетесь? В 2013 году, не так ли? Не рано ли о таких
проблемах думать?

> не видел такого, не далее как неделю назад учителя указывали на другую
> бумажку МИОО

1. МИОО не определяет параметры проведения ЕГЭ. МИОО - это московский
региональный вуз по повышению квалификации и переподготовке учителей.

2. Бумажку покажите.

Наконец, заходим на http://lpm.org.ru/kumir2/download.html и видим, что
по мнению разработчиков системы последняя стабильная версия - 1.7.1.

И представляя ДЛЯ ЧЕГО делалась версия 1.7.2, КАК она делалась, и в
КАКИЕ СРОКИ она делалась, я крайне не рекомендую ее использовать.

--
Денис