[Comm] GoogleEarth 6

hisbreht на rambler.ru hisbreht на rambler.ru
Вс Дек 5 15:00:02 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 05 декабря 2010 12:24:01 автор Motsyo Gennadi aka
Drool написал:

> 	Возможно, может помочь установка пакетов fonts-bitmap-*
Мне помогло. Установил font-bitmap-100dpi и font-bitmap-75dpi и все стало
отображаться правильно.
На самом деле, насколько я понимаю, нужен только один пакет, но было лениво
разбираться, какой именно.