[Comm] hasher & srpm

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вс Дек 5 14:16:05 UTC 2010

5 декабря 2010 г. 17:12 пользователь Kharitonov A. Dmitry
<kharpost на rambler.ru> написал:

> echo "wlimit_time_short=600" >>"$HOME/.hasher/config"
Пробую...
А на другой машине и до этого не доходит:

hasher-priv: unshare: Invalid argument
hsh-initroot: Unpack of setup_2.2.14-alt1_noarch.rpm failed.

> да
> srpm он сделает сам по инструкциям из *.spec и бинарный пакет тоже делает.

К этому подойду немного позже, как только окружение удастся настроить.
Но что куда надо положить - исходники (в каком виде) и спек-файл, все
равно пока не понял.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)