[Comm] ALTLXDERMX beta3

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Пт Дек 3 17:03:10 UTC 2010

3 декабря 2010 г. 11:28 пользователь Rinat Bikov <becase на altlinux.org> написал:
> Скорее так: #dd if=./eeepc-live-2.8.7.3.img of=/dev/sdx :)
> Но в целом верно :).

 Отож, а я iso скачал и всё удивлялся что никак его в SD не засуну :)

 Два вопроса, на которые обратилось внимание:

 1 К оконному менеджеру привязано F11 как полноэкранный режим. Это
хорошо и правильно, но это это конфликтует с F11 у firefox. У оконного
менеджера успевает раньше и нормального полноэкарнного режима Fx на
получается, его становится возможно вызвать только через меню.

2 При создании нового файла и каталога оно без логики предлагает
название "Новый". Если это возможно, хорошо бы добавить логику для
обнаружения существующих файлов с такими названиями (с последующей
припиской номера).

 И это можно как нибудь нормально установить на SD, что бы можно было
попробовать в эксплуатации?

 Да, я пока по прежнему про образ для eee, слабая машинка до меня пока не дошла.