[Comm] GoogleEarth не работает

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Дек 3 11:27:37 UTC 2010

3 декабря 2010 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy написал:
> [...]
> Понимаю, что работы валом. Но это же вещи принципиальные. Юзер, когда
> ему говоришь, что нет вирусов (а это основной аргумент в пользу
> Линукс) сразу загорается. Но хочет видеть хотябы те, что есть в
> Линуксе, программы. И он при этом не обязан иметь бубен. Конечно можно
> посидеть с напильником. Но юзер, который не имеет религиозных
> предубеждений плюнет и опять пересядет на Виндовс, либо на Убунту, или
> иже с ней.
> Не могу взять в толк почему нельзя допилить максимум с пяток наиболее
> используемых программ, которые в принципе запускаются под Линуксом
Потому что это несвободные программы (кроме KDE) и мы не можем их допилить.
Именно в этом проблема. Что касается KDE, то требуется помощь сообщества. Увы,
мейнтейнеры не масштабируются и не успевают.

> Прошу прощения за резкий тон, но остался очень неприятный осадок.
> Надеюсь, что мое письмо будет прочитано, и понято правильно.
Вы говорите правильные вещи и я лично их принял к сведению. Есть и
продвижения:

1. opera появилась в репозиториях (включая p5). Возможно, её следует включить
в дистрибутивы. Сегодня подниму этот вопрос.
2. Google Earth нужно ковырять. Всего-то проблема со шрифтом.
3. Skype работает (у меня с ним проблем не было). Есть проблемы с веб-камерами
и звуком, которые нужно документировать. Что касается Biarch, то следует
поддерживать arepo для p5. Возможно, в следующем году это устаканится.
4. Сергей Турчин готовит ALT Linux 6.0 Desktop KDE, который оценили достаточно
высоко. Предлагаю зарегистрироваться и замечания вписывать на Wiki этого
дистрибутива: http://www.altlinux.org/ALT_Linux_Desktop_KDE

P.S. Поймите, только сообща мы сможем сделать качественный и приятный
дистрибутив. Любой пользователь, как минимум, может протестировать бета-версии
и написать заявки на Wiki дистра.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux