[Comm] GoogleEarth не работает

Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy vasilyvz на gmail.com
Пт Дек 3 11:12:23 UTC 2010

Очень обидно. Но под Ubuntu все это добро запускается с полпинка.
Обращаюсь к разработчикам Альта: народ, если у вас на ВСЕХ ваших
платформах не будут запускаться хотябы наиболее распространенные
программы:
1. Опера
2. Планета Земля
3. Скайп, с которым регулярно проблемы после обновлений, а под 64
бита, так вообще бубен нужен.
4. Нормально работающий вариант инсталляции с КДЕ (для пользователей
переезжающих с Виндовс)

И какими бы горбатыми и корявыми не были решения разработчиков данных
продуктов - они все равно пользуются огромной популярностью.
Недавно знакомые из одной конторы решили перейти под Линукс.
Посоветовал им Альт. В итоге я выслушал все, что думаю по поводу
Альта.
Потому как все вышеперечисленные продукты ставятся и запускаются в
Убунте с полпинка.
Понимаю, что работы валом. Но это же вещи принципиальные. Юзер, когда
ему говоришь, что нет вирусов (а это основной аргумент в пользу
Линукс) сразу загорается. Но хочет видеть хотябы те, что есть в
Линуксе, программы. И он при этом не обязан иметь бубен. Конечно можно
посидеть с напильником. Но юзер, который не имеет религиозных
предубеждений плюнет и опять пересядет на Виндовс, либо на Убунту, или
иже с ней.
Не могу взять в толк почему нельзя допилить максимум с пяток наиболее
используемых программ, которые в принципе запускаются под Линуксом
даже без wine?
Прошу прощения за резкий тон, но остался очень неприятный осадок.
Надеюсь, что мое письмо будет прочитано, и понято правильно.

С ув. Василий