[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Don_Alessandro angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Ср Дек 1 14:00:18 UTC 2010

Радик Юсупов писал(а) в своём письме Wed, 01 Dec 2010 14:24:52 +0200:

> Спасибо, очень приятно :)

> Не очень понял что это такое и зачем нужно.

Для ограничения - назначения квот дискового пространства каждому
пользователю.
Компьютер --- общественный,
кто-то накачает из интернета или принесёт, насчитает и забьёт весь /home,
а остальным невозможно будет в дальнейшем залогиниться, конечно кроме root
(в моей практике такое частенько встречается)

Конечно, в самом CD-образе этот пакет уже есть и можно руками его
доустановить и всё настроить.

> Ага, дельная мысль.

> Они прибиты руками. К сожалению как раз этим и достигается быстрота
> работы :)
> Размеры по-умолчанию не устраивают?

Больно мелковат на 15 дюймовом с разрешением 800х600,
и студенты часто ошибаются и не поймут в чём дело
:)