[Comm] server 4.0 и l2tp

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Ср Дек 1 11:55:24 UTC 2010

01.12.2010 05:48, Denis Nazarov пишет:
> Пока пров анлим раздавал медленный и дорогой - это было нормально,
> железки справлялись, теперь же анлим быстрый и дешевый - и железки
> превращаются в хлам.
75 мегабит инета 1043nd держит нормально, 3 компа в домашней локалке,
торренты и прочий мусор :) Ну как у всех вобщем :)
 > Гораздо проще поставить
> отдельную машинку и запустить там и раздачу инета дома (все-таки 3 компа) и
> торрент, чтобы ноут ночами не качал/раздавал, да и удаленно можно зайти с
> работы, чего-нить туда вытянуть.

Отдельная машинка гудит-шумит, жрет электричество, занимает много места
и забивается пылью.
А на тот-же 1043nd в dd-wrt я засунул трансмишн и спокойно качаю на
воткнутый в USB винт торренты. И удаленно можно зайти естессно, как
через веб-морду, так и через консоль... Собссно это - тот-же комп с
линуксом, только менее привычный...

Кстати, шоб не подумали плохого.
Я ни в коем случае не являюсь агентом по подаже tp-link :) Просто
перепробовал в свое время много чего...
Есть ЛинкСис ... Асус...
Но просто все они гораздо дороже при аналогичных функциях...

Роман.