[Comm] Проблемы с установкой

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Ср Дек 1 07:55:18 UTC 2010

В сообщении от 30 ноября 2010 10:53:37 автор Alexander написал:
> Попробуйте Ковчег. Меня спасал - проблем с установкой ни разу не было.
> А потом обновиться и "допилить" по вкусу.

Попробовал. Дейстивтельно, поставиться удалось. Удивился. Ставил Ковчег
сервер, потому что он на CD и CD-RW была рядом. После установки не раз помянул
матом "гениальную" идею устанавливать пароль рута через веб-интерфейс, потому
что сеть не поднялась. Спас init=/bin/bash
Настроил нормально сеть, обновился до p5, грохнул лишнее, всё было хорошо и
ничего не предвещало беды.
Но, рано было радоваться. После установки X-ов всё это дело стало виснуть при
загрузке на моменте Populating /dev...
И, главное, не могу отследить, установка какого конкретно пакета привела к
этому. Начал откатывать. Уж, почти всё, что касается графики вроде грохнул,
драйвера по крайней мере точно. Однако, всё равно виснет. Снова не знаю что
делать.