[Comm] Перспективы форматирования USB-flash в ФС отличные от ?FAT32

Kharitonov A. Dmitry kharpost на rambler.ru
Пн Авг 30 18:19:25 UTC 2010

Создавать таблицу разделов никто не запрещает. Совсем не сложно её при
этом сделать выровненной для отимизации записи. Это так же продлевает
ресус флешки.
> Да.
> Более того, есть ощущение, что зависит и от syslinux: у меня некоторые
> эксперименты не грузились даже в qemu. Впрочем, могу ошибаться.

Без таблицы разделов мне ни разу не удалось создать загрузочную флешку