[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вс Авг 29 20:13:44 UTC 2010

29 августа 2010 г. 22:39 пользователь Радик Юсупов <radyus на yandex.ru> написал:

> Скриншоты загрузки: http://radyus.ya.ru/replies.xml?item_no=93

Выглядит очень красиво. Здорово! Жаль, что я пас в этом вопросе. Для
моей конфигурации ни KDE ни GNOME не монстры. Да и памяти для 32-х бит
многовато. Я просто не так понял фразу "сборка для современных
компьютеров" :) Но всему коллективу, безусловно, удачи! Получается у
Вас очень здорово. Мне (по крайней мере по "картинкам") LXDE
понравился больше, чем xfce. Стабильную сборку обязательно поставлю
знакомым.

--
С уважением, Денис [melcomtec].