[Comm] Вышла вторая бета ALTLinux LXDE Remix

Радик Юсупов radyus на yandex.ru
Вс Авг 29 17:27:10 UTC 2010

  On 29.08.2010 18:25, Alexey Borisenkov wrote:

> Видимо, всё-таки, Standard? Внутри это слово встречается?
Нет, не встречается.
Я различаю эти версии именно так из-за удобства... Можно назвать FULL,
но мне видится, что Standart звучит прямее и красивее...

> А sudo не появился? Пусть даже не установленный и не настроенный.
Честно говоря в свой блокнот я это не записал...и как-то забыл.
Я сегодня/завтра буду делать страницу на вики по ToDo-задачам, пните
меня пожалуйста посильнее, чтобы я не забыл.

--
Ведущий инженер ООО "Центр"
ALTLinux Team